21.03.2017

10 сервисов, чтобы найти идеи для контента

Что писать в блоге сайта, если все идеи уже закончились. Вам в помощь 10 сервисов, которые помогут проанализировать контент конкурентов и найти интересные идеи для себя.




1. Popsters (https://popsters.ru/) – сервис, где можно проанализировать сообщества конкурентов, а также наиболее популярные записи в социальной сети по вашей тематике и найти публикации, которые набрали больше всего лайков, комментариев и репостов. 

2. Publer (https://publer.wildo.ru/) – принцип работы примерно как у предыдущего сервиса. Он также позволяет найти самые востребованные записи в сообществах.

3. Ahrefs (https://ru.ahrefs.com/) – поможет проанализировать контент на нужном вам сайте. Просто вставляете адрес и смотрите, что наиболее популярно было за исследуемый период, например, у конкурентов.

4. Buzzsumo (http://buzzsumo.com/) – Сервис для анализа контента по ключу или доменному имени. За 1 минуту узнаете, какие тексты получили максимальное количество откликов.

5. Яндекс.Блог (https://yandex.ru/blogs) – позволит проанализировать какие темы самые обсуждаемые по вашей теме.

6. Google trends (https://www.google.ru/trends/) – как и Яндекс.Блоги поможет понять, что сейчас в топе, и что больше всего обсуждают. Детальная инструкция с картинками по использованию http://goo.gl/7ZQKLZ

7. Socialstats (http://socialstats.ru) – поможет проанализировать контент в сообществе, где вы являетесь администратором

8. Feedspy (https://feedspy.net/) – сервис анализа контента в социальных сетях. Поможет найти любой вирусный пост, сравниться с конкурентами и многое другое.

9. Surfingbird (http://surfingbird.ru/) – интересуетесь темой – получите по ней подборку самых интересных материалов.

10. Яндекс.Вордстат (https://wordstat.yandex.by/) – поможет узнать, какие запросы люди реально вводят в поиске, а также, что еще ищут вместе с ними, как конкретизируют. Инструкцию, как им пользоваться мы размещали в нашем блогеhttp://goo.gl/FwSrQF

Забирайте к себе на страницу, чтобы не забыть и не потерять. Используйте, вдохновляйтесь, изучайте и пишите для своих клиентов интересные и полезные тексты.

СЕТЕВОЙ БИЗНЕС! КАК ПОСТРОИТЬ КОМАНДУ?