Как Вам идея, раз и навсегда решить вопрос с привлечением людей
к себе в бизнес сетевого маркетинга ?
Как
в сетевой маркетинг привлекать людей, это пожалуй один из самых часто задаваемых
вопросов среди предпринимателей млм бизнеса. Этот вопрос постоянно был, есть и
будет актуален. Лишь единицам сетевиков удалось выстроить свой бизнес так,
чтобы не задумываться этим вопросом.
Скажу
больше, они выстроили свой бизнес так, что поток людей к ним в бизнес настолько
большой, что они людей отдают лидерам своих команд в глубину. Т.к. в первой
линии людей много, и с большим количеством они просто не справятся.
Хотите, чтобы с Вашим бизнесом было так же?
Но
давайте по порядку. Зачем так необходимо уметь привлекать людей в сетевой маркетинг? Есть постоянный поток
людей к Вам в бизнес — растет команда. Растет команда — растут Ваши доходы.
Растут Ваши доходы — все круто.
Можете
себе позволить выйти на новый финансовый уровень. Жить там, где хотите. Ездить
на той машине, которая нравится. Обеспечить свою семью. Путешествовать с семьей
там, где захотите, а не там, куда хватит денег. Позволить детям то образование,
одежду, которое вы считаете нужным.
Чтобы
выйти на этот нужно хорошо потрудиться. Если Вы ищите волшебную таблетку,
которая решит в одно мгновение Вашу проблему с привлечением людей в сетевой
маркетинг и ожидаете, что на утро Вы проснетесь человеком, у которого будет
миллион на счете — я Вас расстрою, здесь такой информации Вы не получите. Смело
закрывайте статью. Не тратьте свое время.
Если Вы не из этой категории людей, тогда пристегнитесь,
мы начинаем
Сейчас
я с Вами поделюсь 5 шагами, которые Вам позволят создать мощный поток людей в сетевой маркетинг.
1. Определите Целевую Аудиторию
Первое,
что должен уважающий себя предприниматель, и то, от чего зависит 90% успеха в
бизнесе, абсолютно любом бизнесе — это определить свою целевую аудиторию.
Если
Вы не знаете кто Ваша ЦА, то Вы начинаете предлагать свой бизнес, продукт,
услугу каждому первому попавшемуся на вашем пути. Из-за этого Вы получаете
массу отказов. У Вас начинают опускаться руки. Перестаете действовать.
Появляется неуверенность в себе и в бизнесе, а вдруг это не работает.
К
сожалению, единицы предпринимателей сетевого маркетинга умеют правильно
составлять аватары целевой аудитории, портреты идеального клиента.
Нет,
я это не выдумал. Так оно и есть. Ко мне на консультации приходит большое
количество людей, и пока ни один из них не мог похвастаться знаниями, как
правильно определить ЦА.
Давайте
прямо сейчас определим аватар Вашего клиента. Сейчас возьмите ручку и блокнот.
Пропишите внимательно следующие пункты:
1.
Пол и возраст
2. Кем работает. Какой доход.
3. Какие увлечения.
4. Какие проблемы, боли.
5. Из всех проблем, выделите 3 самые сильные, жирные.
2. Кем работает. Какой доход.
3. Какие увлечения.
4. Какие проблемы, боли.
5. Из всех проблем, выделите 3 самые сильные, жирные.
Пример:
1. Руслан, 32 года. Женат. 2 ребенка.
2. Руководитель отдела продаж. Доход 80 000 руб/мес.
3. Увлекается спортом — коньки, лыжи, баскетбол. Занимается саморазвитием. Любит путешествовать.
4. Надоела работа, не может самореализоваться. В плане доходов уперся в потолок. Мало времени проводит с семьей - работа отнимает много времени. И т.д.
5. Мало времени проводит с семьей. Уперся в потолок в финансовом плане. Не может самореализоваться.
1. Руслан, 32 года. Женат. 2 ребенка.
2. Руководитель отдела продаж. Доход 80 000 руб/мес.
3. Увлекается спортом — коньки, лыжи, баскетбол. Занимается саморазвитием. Любит путешествовать.
4. Надоела работа, не может самореализоваться. В плане доходов уперся в потолок. Мало времени проводит с семьей - работа отнимает много времени. И т.д.
5. Мало времени проводит с семьей. Уперся в потолок в финансовом плане. Не может самореализоваться.
Составьте
таких 3-4 аватара. Они могут быть абсолютно разными.
2. Определите Целевые Площадки
Определите,
в каких группах, пабликах, сообществах, соц сетях находится Ваша ЦА.
Как в Сетевой
Маркетинг Привлечь
Людей
3. Упаковка Себя, Как Эксперта
Правильно
оформите свои соцсети. Качественная, хорошая фотография на аватаре. Регулярно
обновляйте и дополняйте фотоальбомы новыми фото. Правильный статус поставьте.
Заполните информацию о себе.
Потому
что, когда человек впервые заходит на Вашу страницу, он с Вами знакомится.
Смотрит фотографии. Читает статус, информацию о Вас. Если Вы на этом шаге споткнетесь,
то человек от Вас уйдет.
Начните
изучать контент-маркетинг.
Вам необходимо ежедневно выкладывать ценный, полезный контент, которые будет
решать проблемы вашей ЦА. Тем самым, вызывать доверие к Вам.
На
Вашей странице не должно быть каких-либо продаж в лоб. Ни каких ссылок на
регистрацию в Вашу команду. Ни каких ссылок, на вебинары Вашей компании.
Продающих
постов должно быть не более 20%. Все остальное, полезный контент.
4. Предложение
Теперь
Вам нужно сделать свое предложение, в котором Вы будете привлекать людей к себе
в бизнес. Жирный плюс этого метода, что Вы не проводит людям презентации. Не
продаете в лоб. А раз сделали предложение, и оно автоматически работает за Вас.
Здесь
есть 2 варианта:
1. Вы можете написать продающий пост
2. Снять серию продающих видео.
1. Вы можете написать продающий пост
2. Снять серию продающих видео.
Успех
как и продающего поста, так и продающих видео на 90% зависит контента, и как Вы
его правильно составите.
Давайте
представим такую ситуацию. Вы просыпаетесь утром в Вашем доме. Вы
просыпаетесь от того, что солнце наполнило Вашу комнату светом, Вы открываете
глаза, у Вас такая классная, белоснежная кровать.
Вы
подтягиваетесь, подымаетесь с кровати. И открываете свой ноутбук. Заходите в
свой почтовый ящик, или сообщения в соцсетях и видите, что за последние сутки
Вам поступило 9 заявок в Вашу первую линию.
5. Трафик
Вам
необходимо создать постоянный поток людей на Ваше предложение. На Вашу
страницу.
Если
Вы первые 4 шага сделаете превосходно, но проигнорируете трафик (у меня нет денег, и так
пойдет и т.д.), то о Вашем предложении будут знать только Ваши друзья и
родственники.
Трафик
необходим для того, чтобы о вашем предложением ежедневно узнавало все больше и
больше людей.
Трафик
есть платный и бесплатный. Платный требует инвестиций, но он дает намного лучше
и быстрее результаты, чем бесплатный. Решать уже Вам.
Вот,
в принципе и все. Теперь Вы знаете 5 шагов, как привлекать людей в сетевой маркетинг. а НИЖЕ ВАС ЖДЕТ