21.03.2018

Как грамотно продвинуть бренд в соцсетях

Ваше поле деятельности не имеет совершенно никакого значения. Вы можете быть дизайнером, блогером или пытаться продать какой-либо товар, так или иначе вы захотите, чтобы все знали вас.

Социальные медиа могут помочь раскрутить бренд и повысить узнаваемость, создать ощущение человечности бренда и позволить людям контактировать с ним. Следуя этим стратегиям, вы сможете построить сильный бренд и добиться признания в интернете.




1.    Выбор
Существует довольно много социальных платформ, которые вы можете использовать. Но вам нужно выбрать, какие из них вам подходят, а какие нет. Не стоит распыляться и пытаться охватить все платформы, выберите те, которые помогут вам достучаться до вашей потенциальной аудитории.

 Давайте взглянем на платформы:

ВКонтакте.  Крупнейшая социальная сеть в  Европе. Сайт доступен на более чем 90 языках; особенно популярен среди русскоязычных пользователей. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, тегами, аудио- и видеозаписями, играть в браузерные игры. Задача «ВКонтакте» — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети..

По данным на август 2017 среднесуточная аудитория составляет более 80 миллионов посетителей, зарегистрировано более 460 миллионов пользователей.
Telegram — кроссплатформенный мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями и медиафайлами многих форматов. Количество ежемесячных активных пользователей сервиса на декабрь 2017 года составляет более 180 млн человек. В августе 2017 года в своем Telegram-канале Павел Дуров сообщил, что количество ежедневных новых пользователей составляет более 600 тысяч.
По данным исследовательского холдинга Romir на февраль 2018 года в среднем пользователи Telegram в России тратят на него 10-11 минут в день. Самая большая доля пользователей приходится на россиян в возрасте 18-24 лет. В Москве Telegram в два раза популярнее, чем в России в целом, особенно среди аудитории от 35 до 44 лет
  
2.    Графика

 Самая частая ошибка — использования разных брендовых изображений в разных соцсетях. Очень важно, чтобы на каждой используемой вами платформе на странице вашего бренда стоял один и тот же логотип. И если вы меняете обложку страницы, например,  меняйте ее везде.

Внешний вид критично важен для узнаваемости бренда в интернете. Помните, что фирменные изображения должны быть выполнены в одном стиле.

3.    Присоединяйтесь к дискуссиям

Построение аудитории и создание имиджа — дело не из быстрых. Лучший способ создать базу фанов — это общаться. Старайтесь активно влиться в сообщества. Находите влиятельных личностей и группы в вашей сфере, у которых уже есть аудитория. Упоминайте их имена и старайтесь контактировать с ними напрямую, чтобы они поделились вашим контентом с их подписчиками.

Присоединяйтесь к обсуждениям на LinkedIn, Facebook и Google+. Участвуйте в разговорах в Твиттере. Принимая участие в социальной жизни, вы можете создать себе имидж эксперта и привлечь к себе внимание.

4.    Вирусный контент
Вы можете использовать соцмедиа для распространения своего контента, чтобы улучшить узнаваемость бренда и раскрутить его, привлечь новых клиентов и создать авторитет. Но недостаточно просто запостить контент, чтобы он стал вирусным. Вы должны сначала создать такой контент, который потенциально будет интересен аудитории.

Вы должны угадывать, чем захотят люди поделиться со своими друзьями. Но не забывайте о том, что все, что вы постите, должно быть в рамках имиджа вашего бренда.

5.    Регулярность

Поддерживая жизнь ваших страниц в социальных сетях, вы удержите интерес вашей аудитории к вам. Регулярное обновление страниц создает видимость активности и энтузиазма бренда, и что кого-то волнует онлайн-имидж. Никому не нравится следить за теми брендами, которые постят что-то раз в год.

Но соблюдайте баланс, старайтесь не быть назойливыми. Попробуйте различный объем постов в день и проследите за аналитикой. Нет никаких четких правил, которые должны определять то, как часто вы будете постить.

 Но помните о том, что для каждой соцсети есть свое максимальное и минимальное количество постов в день.

Существует масса платформ, которые позволяют вам планировать посты среди разных соцсетей. С их помощью вы можете учитывать временную зону той страны, на которую вы нацелились. Или на то время, когда ваша аудитория находится онлайн.

 Итог:

ВКонтакте – 2-3 поста в день.

6.    Ошибки

 Если вы получили негативный отзыв или обзор, не нужно быть агрессивным или злым. Хуже этого может быть только использование стандартного ответа, который не имеет ни эмоций, ни прямого обращения. Всегда отвечайте на негатив спокойно, с пониманием, чтобы показать, что ваш бренд волнуется о качестве своего сервиса или товаров.

Многие бренды очень сильно фокусируются только на продвижении и продаже товаров. Люди не идут на Фейсбук, чтобы купить что-либо. Они идут туда тратить свое время, общаться с друзьями и смотреть глупые картинки и видео.

 Поэтому убедитесь в том, что вы предоставляете интересный контент. Не покупайте фолловеров и лайки. Это только даст вам видимость популярности, но основная цель соцмедиа — вовлечение. Искусственные поклонники не будут взаимодействовать, продвигать или проявлять интерес к вашему бренду.

P.S. Хотите следующие пару минут провести с пользой? Читайте свежие публикации о том, Почему необходимо создание бренда в сетевом бизнесе!?



ПРОДВИНЕМ ВРЕНД ВМЕСТЕ