СЕТЕВОЙ БИЗНЕС - КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ!
Зачем люди приходят в МЛМ? Отдать долги, за компанию, из
интереса… А почему остаются, несмотря на явные сложности, непонимание со
стороны окружающих? Почему стараются пригласить как можно больше хороших
знакомых, родственников? Потому что сетевой маркетинг предоставляет отличные
возможности повысить свой уровень жизни и воплотить самые заветные мечты в
реальность.
В молодом возрасте это особенно актуально. Детство еще так
близко, а вместе с ним и всевозможные волшебные желания, которые казались очень
реалистичными! В то же время, молодой человек уже переступил порог взрослости и
хочет ощутить себя самостоятельным и независимым во всех делах. И главные из
них, помимо учебы и влюбленности, это воплощение своих мечтаний в жизнь.
Практически, никто из молодежи не представляет, как это
сделать, зато многие «горят» и «рвутся в бой»: устраиваются на одну работу,
другую, порой, меняют место каждую неделю! Это не безответственность и не
эмоциональная нестабильность, как принято считать во «взрослых» кругах. Это
молодой человек пробует, проверяет себя, ищет, получает опыт… Идет нормальный,
естественный процесс.
Бесспорно, все молодые люди в своих мечтах видят себя
успешными, счастливыми и находящимися на «пике жизни». Конечно, счастье у каждого
свое, и радость разным людям доставляют разные вещи. Но объединяет их всех то,
что они хотели бы жить определенным стилем жизни: путешествовать, познавать
мир, испытывать новые ощущения от общения с разным людьми, обладать красивыми
вещами и чувствовать себя при этом нужными, свободными и радостными.
В какой-то момент жизни «стучит» в двери сетевой маркетинг:
к кому-то – однозначно и категорично, являясь в образе родителей, всей душой
желающих пристрастить своего ребенка к нужному делу; к кому-то – мягко и
ненавязчиво, предлагая самостоятельно сделать выбор; к кому-то МЛМ даже
приходит дважды…
Сетевой маркетинг действительно может очень прочно войти в
повседневную жизнь человека: или поменяв ее кардинально, или дополняя и ярко
разукрашивая ее всеми цветами радуги.
Достаточно часто приходится слышать от родителей молодого
человека, связавшего свою жизнь с сетевым маркетингом: «Или работа, или учеба!»
или «Он совсем позабыл про Институт, одни встречи да школы на уме!»
Наверняка, если вы работали с молодежью, то сталкивались с
чем-то подобным. Да и сама молодежь привыкла мыслить категорично, заявляя в
свои 20 лет: «Все, я понял, в чем мое настоящее предназначение, я больше не
хочу учиться на ветеринара», или « Кому нужен этот институт? Можно быть богатым
и успешным, не имея высшего образования!», или «Я лучше не пойду в Университет,
а проведу встречу или схожу на мотивационный семинар»
Молодой человек, в силу своего возраста и психологических
особенностей, очень импульсивен и подвержен влиянию. Он может принять решение
сиюминутно, спонтанно, не вполне осознавая всю ответственность и последствия.
Родители в растерянности и панике бегут к спонсорам и обвиняют их в сектантстве
и вовлечении их ребенка в очередную пирамиду. Спонсоры в недоумении разводят руками
и предоставляют право выбора самому молодому человеку.
На самом же деле, корень проблемы кроется в юношеском
максимализме — или так, или никак — и желании выделиться и совершить поступок.
Но, оказывается, можно очень удачно совмещать и учебу, и
дополнительные занятия или хобби с работой в МЛМ. Главное – правильно
распланировать свое время и придерживаться строгой личной дисциплины. Ничего
сложного в этом нет. Наоборот, когда у вас много планов и все нужно успеть,
дела спорятся намного лучше, чем когда целые дни свободны.
Сетевой маркетинг постепенно становится частью повседневной
жизни. И при этом, что самое важное, мы не становимся слепыми фанатиками,
преследующими чьи-то цели. Мы находим здесь друзей, единомышленников, отмечаем
праздники и дни рождения. И не потому, что так положено и кем-то привито, а
потому что наша компания ставится нам родной, офис – вторым домом, а партнеры и
коллеги по бизнесу – близкими людьми.
Молодежь манят схожие мечты: красивая, свободная жизнь,
путешествия, яркое, безоблачное будущее, собственный дом, семья и достаток.
Такой сетевой маркетинг, с феерическими презентациями, с
реальными результатами успеха, имеющий престижный имидж и хорошую репутацию,
очень нравится молодежи.
Я описываю не сухую теорию, а реальность, за которой стоят
истории из жизни. Деньги, заработанные молодежью в сетевом маркетинге, — это
возможность оплачивать учебу в том институте, который нравится; это возможность
путешествовать по 3-4 раза в год; это возможность жить в том месте, где
комфортно, а не на которое хватает средств. И все это не когда-то, лет через
10-20-40, а уже сегодня, сейчас, когда тебе еще нет и 30!
Я убеждена, сетевой маркетинг специально создан для молодых,
чтобы наслаждаться жизнью в молодом возрасте, а не на пенсии. Есть ли сегодня
другие варианты для молодежи? Конечно. Но они единичны, и по разным причинам подходят не всем.
Живите в стиле МЛМ сегодня! Сделайте свой бизнес молодыми!